Бесплатные дипломы, курсовые и рефераты

Природа человека такова, что все мы постоянно к чему-то стремимся. А мир наш устроен так, что добиться чего-либо в жизни практически невозможно без образования.

И потому большинство людей рано или поздно начинают учиться. Одни поступают в учебное заведение сразу после окончания школы, другие - через несколько лет позже, а третьи - уже заведя семью и успев получить опыт работы.

Как известно, в детстве время течет медленно, но, чем старше мы становимся, тем быстрее летят дни и года. Темп жизни постоянно ускоряется.

Нескончаемые лекции, практики, лабораторные, семинарские..., только успевай...

А ведь, кроме учебы, ещё есть столько всего интересного, приятного, необходимого, обязательного и необязательного: друзья, семья, работа, увлечения, спорт, клубы, личная жизнь

Пытаясь объять необъятное и угнаться за бешеным ритмом современной жизни, на полноценную учебу у студентов порою просто не остаётся времени.

Что уж говорить о студентах-заочниках. Ведь это преимущественно люди, которые заняты на работе, а подчас имеют уже семью. Им вдвойне труднее найти время на учёбу.

Ведь для того, чтобы написать даже небольшой реферат или контрольную, необходимо немало времени для поиска необходимой информации, её изучения и обработки. А если нужно сделать курсовую или дипломную работу, то затраты необходимого на это времени увеличиваются в десятки раз. А время - это то, что для студентов является самым дорогим. К тому же, обучение на заочном отделении зачастую не даёт достаточного количества необходимых знаний и навыков, чтобы быть способным подготовить даже небольшую студенческую работу на должном научном уровне.

Материалы из Интернета уже мало кого сегодня спасают - преподаватели освоили всемирную сеть не хуже студентов и хорошо отличают оригинальную работу от растиражированной в инете.

А если попытаться "слепить" из всего того, что есть сегодня в инете, что-то своё, непохожее, то в таком огромном потоке иинтернет-информации можно просто утонуть и не заметить, что сессия уже на носу

Что же тогда делать?

К счастью, есть выход! В таких ситуациях можно прибегнуть к помощи профессионалов, которые сделают ту же работу намного быстрее качественнее и соответственно всем методическим требованиям.

Обращайтесь за помощью к нам (или - КО МНЕ), заходите (или - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ) сюда - www.slv.com.ua.

С уважением, Людмила.

 

Из года в год миллионы людей разного возраста во всем мире сдают экзамены - кто первый в своей жизни, а кто уж вовсе сбился со счета. Да и стоит ли считать их считать? Ведь каждый экзамен - это всегда волнение и переживания, то есть стресс, о котором хочется поскорее забыть.

По сути своей экзамен - это ответственное испытание, требующее от экзаменуемого подтверждения определенного уровня его знаний. Испытание это начинается со школьного возраста, сопровождает нас все студенческие годы учёбы. Его проходят аспиранты, кандидаты наук, выпускники академий и разных учебных структур, слушатели автошкол и различных курсов.

И каждый раз экзаменуемые испытывают мощный психологический стресс, сопровождаемый широким спектром отрицательных эмоций - волнение, разные страхи, напряжение и прочее. Все эти нервные нагрузки могут спровоцировать различные заболевания - от физиологических расстройств до психических. Никто никогда не подсчитывал, сколько язв желудка и сердечных расстройств было вызвано экзаменами!

Известен случай, как студент пятого курса умер от инфаркта в результате переутомления от подготовки к госэкзаменам и необходимости писать одновременно два диплома - себе и жене, а кроме того подрабатывать на двух работах, чтобы прокормить свою семью, в которой родился маленький ребенок. Хотя такие крайние случаи - редкость, тем не менее предэкзаменационный невроз - это прескверное состояние, делающее человека открытым для любых ударов. И эти удары он может получить на протяжении экзамена со всех возможных сторон - либо с одной, либо с другой, либо - в случаях особого "везения" - со всех в комплексе:
- от экзаменатора, высказавшего даже незначительную критику, но вызывающую очень болезненную реакцию в состоянии экзаменационного стресса,
- от своего соседа по экзамену, отказавшегося дать шпаргалку или подсказать хоть что-нибудь по билету,
- от самого себя, вдруг потерявшегося перед ответом и забывшего весь материал,
- от своих мыслей о том, что его заберут в армию, если он не сумеет пройти сквозь этот барьер и т.п.

Во время экзамена у экзаменующегося может возникать страх, у него часто пересыхает горло, становится глухим голос, делается бессвязной речь, тупеет ум, возникает волевой и двигательный ступор, уходит жизненная сила, ощущается психоэнергетический пробой, отключается память. Часто студентов до и во время экзамена охватывает паника, кто-то совершает беспокойные лихорадочные движения, а кто-то просто застывает, сидя на стуле, как будто в ожидании казни. Даже сама мысль о предстоящем зачете, экзамене, сессии , портит всем студентам настроение. Как пережить этот непростой период с наименьшими "потерями" для психического и физического здоровья? Как укрепить своё психоэмоциональное состояние и энергетический тонус? Единственно верного ответа на эти вопросы нет, но есть множество советов специалистов и людей бывалых, которые помогут справится с экзаменационным стрессом, мобилизоваться, собраться с силами, сконцентрироваться на подготовке к ответу, даже будучи слабо подготовленным к экзамену.

 

Чтобы кофе был освежающе острым и пряным, необходимо применить специальный ингредиент как гвоздика и апельсин.

Первый компонент придаст напитку сладкий запах и горький вкус, а вот второй, наполнит ваш кофе специфическим вкусом и богатством, сделает его насыщенным.

Это идеальное кофе для приготовления в зимние вечера, так-как этот рецепт создает потрясающий эффект согревания.

Кроме того, он будет создавать эффект уставшего тела, так что лучше, добавить еще одну порцию напитка с различными специями.

Чтобы получить правильный эффект от кофе, необходимо, употреблять напиток в соответственные промежутки времени, в зависимости от предусмотренного рецепта, пить в первой половине дня или во время обеденного перерыва.

Для приготовления этого энергетического напитка необходимо:

1 ложку растворимого кофе;

вода, 150 мл;

сахар;

3 ломтика апельсина;

6 шт. гвоздики.

Подготовка напитка:

Во-первых, вы должны на огонь поставить воду, и подождите пока она закипит. Не тратьте свое время, заранее подготовьте все вышеперечисленные продукты, в соответствии с рецептом. Если вы не любите растворимое кофе, вы можете использовать кофе в зернах, предусмотрительно тонко измельчив. Затем смешиваем с сахаром в чашке, нагретой для него.

После этого - вылейте смесь и охладите немного кипящей воды и перемешайте содержимое очень тщательно, не дожидаясь того момента как он полностью остынет.

Затем тщательно промойте апельсин, так как он должен быть использованным вместе с кожей. Вы должны порезать его на отдельные кусочки. Один из кусочков должен быть помещен вместе с 4 или более 5 зерен гвоздики.

После этого вы можете в чашку положить апельсина еще один ломтик. После того как продукт в течение нескольких минут настоится, дольку апельсина извлекается из посуды или остаётся в напитке. В такой напиток, из апельсинов и гвоздики, может быть очень уместно добавить или посыпать слегка (по вкусу) мускатного ореха или корицы.

В конце вы должны украсить напиток, например, возможно нарезкой апельсина с гвоздикой вставленной в нее. Будьте уверены, что такого рода оформление на удивление будет очень оригинальным и с гармоничным внешним видом, абсолютно каждый праздничный стол Нового года или Рождества! Кроме того, этот напиток идеально подходит для семейного "общения", особенно если вы к нему добавите особую выпечку, такую как кофейный кекс.

 

Мы с вами хорошо знаем, как радостно заниматься с ребенком, если, у него блестят глаза и он всей душой тянется к предлагаемому нами делу. И, конечно, каждый из нас много раз сталкивался с проблемой детского «не хочу» и огорчался, чувствуя явное или скрытое сопротивление ребенка тому, чему мы его собираемся научить. Как часто мы видим, насколько трудно донести до маленького человека то, к чему не лежит его душа!

Что мы делаем в таких случаях? Иногда начинаем настаивать на своем: «Это надо! Хочешь, не хочешь — изволь выполнять!» Казалось бы правильная позиция — ребенку действительно вредно делать только то, что ему хочется. Но почему-то после таких занятий в душе остается какой-то тяжелый осадок, а ребенок все больше и больше укрепляется в чувстве, что учение — это нечто изнуряющее, скучное, безрадостное... Какой уж там блеск в глазах! Насилие и радость редко уживаются вместе.

А возможно, мы и не пытаемся научить ребенка ничему такому, что не вызывает у него интереса. Мы отступаем сразу — ведь ребенок «не хочет»...

И опытный педагог, и чуткий родитель прекрасно понимают, что первая и едва ли не главная задача — сделать так, чтобы его маленькому ученику хотелось, очень хотелось заниматься с ним. А это бывает тогда, когда занятия вплетены в жизнь ребенка, привязаны к тем интересам, которыми он живет, когда учебные задания вырастают из главных для него дел.

И тут начинается поиск. Ребенок любит зверюшек? Давайте устроим звериную школу — причем не формальную, а настоящую — такую, в которой у каждого ученика будет свой характер и даже, возможно, свой голос! В такую игру можно вплести любое наше задание. А может, он любит самолеты? Поиграем в пилотов, которые выполняют заданные рейсы и сталкиваются с трудностями (конечно, при этом мы продумаем все подробности — договоримся, что будет символизировать самолет, как будет отмечаться путь от пункта к пункту, какими будут условия получения топлива и так далее). Ребенок любит машины? Давайте их «чинить», устранять неполадки...

Мы назовем наше задание по-другому — и оно обретет новый смысл. Мы прислушаемся к ребенку — и он сам поведает нам, как его нужно обучать. И наш учительский монолог превратится в прекрасный диалог двух (или более) личностей. Но сначала давайте согласимся выслушать того, кого мы хотим обучать.

Логопедические занятия, как и любые другие, дают нам возможность проявить творчество. Когда моя пяти-, а затем шестилетняя дочка, которой долго не давались шипящие и свистящие, начала заниматься с логопедом, мы быстро обнаружили, что «техническая» сторона процесса, предполагающая многократное домашнее проговаривание различных слов — занятие, увы, не слишком увлекательное и для нашей кипучей натуры малоподходящее.

«Сок... сок... сок... Сом... сом... сом... Сон... сон... сон...». А в жизни столько интересного! Вот мы и начали фантазировать. Слово «сок» заболело! Лежит, не двигается... Заболело оно в звуке «с» — так сказал доктор. Будем лечить. Даем невидимую таблетку. Ну-ка проверим... Нет, пока не полегчало. Еще таблетку... О, ему уже лучше! Теперь еще... Щеки порозовели! Еще... Пальчиком двинуло! Еще... Рукой пошевелило... И так далее, пока на ноги не встанет!

Но нужны не только слова, нужны фразы. Фантазируем дальше. Словам очень грустно и одиноко. Как бы им подружиться? Как их связать вместе? Давай придумаем... Вот и появились первые фразы — они не могут быть неинтересными, их придумал сам ребенок! «Сом любит пить сок, потом он идет спать и видит сон!» Вот слова и подружились! Как же они обрадовались — прямо впляс пустились! И песенка подходящая нашлась:

Я — большой усатый сом,

Пью я соки перед сном.

Жаль, что соли в речке нет —

Суп без соли ем в обед!

Игра понравилась. И дочери, и мне. Нашему замечательному логопеду она понравилась тоже. Стишков накопилось много. Мы радовались все вместе. Начались разговоры о других детях, о других звуках. Наверное, так и появилась идея создания логопедического пособия. Конечно, хотелось отразить в нем разные интересы детей — чтобы каждому было из чего выбрать.

И теперь нам очень хочется пригласить к творчеству и вас. Наверное, не стоит просто заучивать эти стишки все подряд. Может, лучше сначала выделить те, которые показались более интересными. Пусть выберет сначала сам ребенок, а потом, к примеру, любимая игрушка. Сначала одна, потом другая — может быть, им понравится что-то иное. Дети очень любят выбирать! А может, мы будем «приземляться» наугад и читать тот стишок, куда прилетели. А может, мы раскрасим картинку (как это красиво!) и найдем, с каким стишком она дружит?..

Можно придумать множество подходов, но самый лучший, конечно, будет свой, собственный, неповторимый — Ваш и Вашего ребенка. Желаю Вам самых светлых и радостных минут! Главное — настроиться на Диалог и на Творчество!

 

Салаты любят все — и взрослые, и дети. их употребляют на завтрак, перед обедом или же на десерт. Без них не обходится никакой праздничный стол.

Разные запросы и соусы предоставляют обычному блюду особого, неожиданного вкуса. Повара твердят, что соус для кулинарии то самое, что грамматика для языки, а наилучшие приправы — фантазия и любовь.

Чтобы блюдо выглядело аппетитно, надо знать, как правильно мыть, варить и нарезать продукты.

Зеленый салат. Отберите свежие, не поврежденные листья, старательно промойте каждый листочек под струей воды или в кастрюле. Потом положите листья в дуршлаг, чтобы вода стекла. Сложи салат в жгутик и нарежь поперек (не мелко).

Свежие огурцы. Если огурец длинный, его режут кружочками, толстый — пол кружочка. У старого огурца надо срезать кожуру, потому что она может быть твердой и горькой. А также срезают и выбрасывают его кончики.

Соленые огурцы. Из больших соленых огурцов кожуру срезают всегда, потому что она весьма грубая.

Пикули и корнишоны режут сначала вдоль, а потом пополам. Очень маленькие можно оставить целыми.

Помидоры. Отбирай не очень большие, спелые, но поплотнее Резать их лучше ножом с зубьями, тогда не вытечет сок. Для салатов, которые будут составляться только из помидор и огурцов, их режут кусками поперек (не тонко). Для других салатов как угодно — и дольками, и кубиками. Обязательно вырезают зеленый кружочек внутри, что осталось от плодоножки.

Лук репчатый. Луковицы режут поперек тонкими круглыми кольцами. Потом кольца разбирают на дольки. Очень большую луковицу разрезай пополам — выйдут полукольца.

Лук зеленый. Очисти белую часть, сними пожелтевшие кончики. Порежь на маленькие кусочки. Удобнее пользоваться не ножом, а ножницами.

Картофель, морковь, свекла. Овощи, предназначенные для приготовления холодных блюд, варят неочищенными. Тогда витамины и другие питательные вещества не разрушаются, а хранятся почти полностью. Режут их по-разному — и кубиками, и ломтиками, и соломкой.

Сваренные овощи нельзя оставлять в воде, потому что они становятся водянистыми, невкусными. Поэтому их нужно сразу отвергнуть на дуршлаг. Лишь цветная капуста может некоторое время побыть в собственном бульоне.

Яблока и груши. Обчищают кожуру, режут соломкой, кубиками или ломтиками.

Для некоторых салатов натирают на грубой терке.

Апельсины и мандарины. Обчищают от кожицы, режут поперек кружочками. Из каждого кружочки вынимают косточки, иначе салат будет горьким. Кружочек разрезают на сегменты; кожица понадобится для обрамления салата.

Ягоды и фрукты. Моют, просушивают в дуршлаге, вынимают косточки, если они есть.

Мясо и рыба. Обчищают от костей, пленок и жира. Режут очень острым ножом тонкими ломтиками или кубиками обязательно поперек волокон.

Украшение салата — это же просто!

Все зависит от твоей фантазии и наличия «украшений». Для обрамления пригодятся не только те продукты, с которых сделанный тот или другой салат, но и много других.

Вот лишь небольшой перечень того, чем ты можешь украсить свой салат: мелкие боковые веточки укропа, листву петрушки, кинзы, сельдерей, перышка зеленого лука, консервированный зеленый горошек, маслины без косточек, кружочки или дольки яйца, яблок, моркови, изложенные разными узорами.

Сверху салата, который содержит яйца, можно поставить «мухоморчик» из целого крутого яйца и кружочка сваренной моркови.

На светлом салате хорошо выглядят яркие дольки свеклы.

Из яблока, помидора или редиски ты можешь вырезать цветок, похожий на лилию. Яблоко, помидор или обрезанную с обеих концов редиску аккуратно проткни ножом «по талии» к середины так, чтобы вышли острые углы, возвращенные вверх и вниз, потом разломи по этому разрезу — у тебя выйдут две одинаковые части.

Из яйца сделай ромашку отрежь кружочек желтка, а белок нарежь полосками и выклади цветок.

А можешь выгадать какую-то свою «украшение» — и твой салат будет иметь оригинальный и очень аппетитный вид.

 

© 2020, sesia.com.ua